Медовая биржа Украины
На торгах лотов 334 813 тонн

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

Как взимается плата за услуги Биржи? Как и когда платить?

За публикацию на сайте Биржи объявления о продаже товара, заявки на покупку товара, а также за дополнительные услуги, взимается оплата согласно «Тарифов Биржи».

Примечание: Если на Бирже действует акция или бесплатный период работы, то оплата не взимается. Об этом будет указано на странице «Тарифов Биржи».

Оплата производиться банковской картой (Visa, Мastercard, прочие).

При нажатии кнопки «Оплатить …» откроется страница платёжной системы, где нужно ввести данные карты, аналогично обычной покупке товара в интернет.

— Можно ли оплатить услуги Биржи наличными или перевести деньги на карту?

— Нет, это невозможно. Оплата принимается только банковской картой.

— Насколько это безопасно?

Медовая Биржа не хранит паролей или данных карты Пользователя и не участвует в процессе оплаты. Оплата производится на странице платёжной системы LiqPay, которая принадлежит АТ КБ «ПРИВАТБАНК». При этом, все данные при передаче через браузер шифруются согласно банковских стандартов. После получения средств Пользователя платежной системой, последняя перечисляет их на расчетный счет Биржи.

Оплата товаров и услуг банковской картой в интернете является безопасным и распространённым методом расчетов в наше время.

— Не узнают ли мошенники ПИН-код моей карты?

— Для данного метода оплаты ПИН-код карты не требуется.

— У меня на карте хранятся деньги и я боюсь использовать её для такой оплаты.

— Закажите в банке дополнительную карту (без кредитного лимита). Большинство крупных украинских банков выдают карты бесплатно. Держите её пустой и используйте только для оплаты через интернет, например за услуги Биржи.

Перед оплатой переведите нужную сумму с вашей основной карты на дополнительную карту или пополните её наличными через платежный терминал.

Оплатите нужную сумму дополнительной картой и на ней снова не будет средств.

Таким образом, если злоумышленники как-то завладеют данными этой карты, снимать с неё будет нечего.

Не получается?

Свяжитесь со службой поддержки по телефону 0 800 21-21-10 или отправьте вопрос в службу поддержки — отправить вопрос.