Медовая биржа Украины
На торгах лотов 334 813 тонн

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

Как торговать на Медовой Бирже — пошаговое руководство

Поделитесь статьёй с друзьями-пчеловодами:

Для торговли и поиска товара на Бирже нужно зарегистрироваться. В этом видео описано, как это сделать: «Как зарегистрироваться на Медовой бирже?»

Продажа

Продавец размещает на сайте Биржи объявление (лот) о продаже мёда или другого товара. После согласия Покупателя купить товар Биржа предоставляет Продавцу и Покупателю контактные данные для связи друг с другом. Продавец и Покупатель связываются друг с другом и решают все вопросы в отношении анализов, доставки и оплаты товара напрямую, без участия Биржи.

  1. Продавец выбирает площадку продаж, создаёт лот с учётом Правил публикации лота и публикует его.
  2. Описание лота проверяется менеджером Биржи. После успешной проверки лот автоматически публикуется на странице лотов Биржи (меню «Найти лот», раздел «Продажа…»).
  3. Покупатель выбирает лот и нажимает кнопку «Купить» на странице лота.
  4. Биржа уведомляет Продавца о покупке его лота (эл. почта и СМС).
  5. Биржа открывает контактные телефоны Продавца и Покупателя на странице лота, уведомляет об этом Покупателя (эл. почта и СМС), а также дает сторонам возможность обмена сообщениями (чата) на странице лота (см. Чат).
  6. Покупатель и Продавец договариваются об оплате и доставке товара, а также об анализах мёда (если необходимы). Затем Покупатель и Продавец совершают все необходимые действия для купли-продажи товара и завершения сделки.
  7. Если Продавец получил от Покупателя оплату за товар, он нажимает кнопку «Завершить сделку» и оставляет отзыв о Покупателе. (см. Отзывы). Если Продавец передумал продавать товар или не в состоянии это сделать, он отказывается от сделки, нажав кнопку «Отменить сделку» и указав причину. При этом отказ от сделки отражается на странице его Репутации.
  8. Если Покупатель получил товар от Продавца, он нажимает кнопку «Завершить сделку» и оставляет отзыв о Продавце и качестве его товара. Если до отправки Покупатель осмотрел товар или произвел предварительный отбор образцов мёда и результаты анализов оказались неудовлетворительными, он имеет право отказаться от сделки, нажав кнопку «Отменить сделку» и оставить отзыв о качестве товара Продавца.

Покупка (заявка на покупку)

Покупатель размещает на сайте Биржи объявление-заявку (лот) о готовности купить мёд или другой товар. После согласия Продавца продать товар соответствующий требованиям Покупателя Биржа предоставляет Продавцу и Покупателю контактные данные для связи друг с другом. Продавец и Покупатель связываются друг с другом и решают все вопросы в отношении анализов, доставки и оплаты товара напрямую, без участия Биржи.

  1. Покупатель выбирает площадку покупок, создаёт лот-заявку с учётом Правил публикации лота и публикует его. При этом он указывает желаемый вес (количество), желаемую цену и желаемую область (или регион) покупки товара.
  2. Описание лота проверяется менеджером Биржи. После успешной проверки лот автоматически публикуется на странице лотов Биржи (меню «Найти лот», раздел «Покупка…»).
  3. Продавец (владелец товара) выбирает подходящую для него заявку и предлагает свою цену и вес, нажав кнопку «Разместить предложение» на странице лота. Также, Продавец указывает область (регион), в которой находится его товар. При этом, Продавец может предложить Покупателю значения цены и веса ниже начальных или выше начальных, или такие же. Предложения могут поступать от нескольких продавцов.
  4. Биржа уведомляет Покупателя о поступающих предложениях (эл. почта). Покупатель ожидает лучшего предложения и выбирает его из списка предложений, нажав кнопку «Выбрать предложение», т. е. соглашаясь на сделку.
  5. Биржа открывает контактные телефоны Продавца и Покупателя на странице лота, уведомляет об этом Покупателя (эл. почта и СМС), а также дает сторонам возможность обмена сообщениями (чата) на странице лота (см. Чат).
  6. Дальнейшие шаги аналогичны схеме «Продажа» (см. пункты 6-8 выше).

      Не получается?

      Свяжитесь со службой поддержки по телефону 0 800 21-21-10 или отправьте вопрос в службу поддержки — отправить вопрос.