Медовая биржа Украины
На торгах лотов 503 980 тонн

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

У меня сменился номер телефона. Что мне делать?

Если у вас сменился номер мобильного телефона, то вам нужно зарегистрировать новый номер телефона.

Для этого перейдите в «Личный кабинет» на страницу «Персональные данные» и измените номер телефона, нажав на иконку карандаша рядом с ним. В целях безопасности введите ваш пароль, который вы используете для входа на Биржу. Затем укажите новый номер телефона в открывшейся форме и на него будет выслан СМС с кодом активации. Введите код активации из СМС и новый номер телефона будет активирован.

Новый телефон станет вашим логином и вы будете указывать его при входе на Биржу, когда потребуется. Ваш пароль останется прежним. Также, новый номер будет использоваться как ваш контактный телефон и на него будут приходить важные СМС уведомления.

Если вы не смените номер телефона, то СМС уведомления от Биржи будут отсылаться на старый телефон. Также, ваши покупатели или продавцы не смогут с вами связаться.

Если вы не помните свой пароль и не можете изменить телефон в «Личном кабинете», то вам придется вновь пройти Регистрацию с помощью нового номера телефона. При этом будет создан новый аккаунт и вся информация о прошлых сделках и ваш рейтинг будут вам недоступны.

Если для вас принципиально важно получить доступ к своему аккаунту, чтобы сохранить рейтинг или по другим причинам, мы можем попытаться восстановить ваш доступ и выслать вам новый пароль. Но для этого вам придется пройти идентификацию личности, обратившись к сотруднику Биржи.

Для решения данного вопроса позвоните нам по бесплатному телефону
0800 21-21-10 и мы постараемся вам помочь.

 

Остались вопросы?

Свяжитесь со службой поддержки по телефону 0 800 21-21-10 или отправьте вопрос в службу поддержки — отправить вопрос.