Паспорт пасеки в 2021 году — инструкция и образцы документов
Скачать образцы документов: заявление на регистрацию пасеки, выдачу паспорта пасеки и паспорт пасеки 2021»
введите email и мы сразу отправим документы на почту
Получение паспорта пасеки в 2021 году в Украине с 19 февраля изменилось. В статье рассказываем об изменениях и о том, какие действия нужно предпринять пчеловоду.
Изменения в Приказе «О некоторых вопросах в сфере пчеловодства» от 19 февраля 2021 года
Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки (далее — ПП) — документ, который идентифицирует пасеку и устанавливает ветеринарно-санитарное состояние пчелиных семей.
Регистрация ветеринарно-санитарных паспортов пасек (далее — реестр ПП) — единый перечень паспортов пасек, зарегистрированных на территории Украины, формируется и ведётся в электронной форме компетентным территориальным органом.
Проект для пчеловодов, экспортеров и участников медового рынка.
- Интервью с интересными экспертами
- Полезные материалы по пчеловодству
- Аналитика рынка
- Современные подходы и новинки
1. Выдача ПП осуществляется в день обращения по заявлению. Заявление подается владельцем пасеки или уполномоченным им лицом в территориальный компетентный орган по месту жительства владельца пасеки или местонахождению пасеки в письменной или электронной форме (с наложением квалифицированной электронной подписи). К заявлению прилагается заполненный и подписанный владельцем пасеки или уполномоченным им лицом паспорт пасеки.
2. После получения территориальным компетентным органом в письменной или электронной форме заявления о выдаче ПП и заполненного ПП должностное лицо территориального компетентного органа вносит информацию в Реестр ПП и осуществляет выдачу паспорта.
3. При регистрации ПП ему присваивается единый уникальный номер, который проставляется на титульном листе ПП должностным лицом территориального компетентного органа (с соответствующей подписью и печатью) и вносится вместе со сведениями о пасеке в Реестр ПП.
4. Сведения, вносимые в Реестр паспортов пасек:
- единственный уникальный номер;
- информация владельца пасеки;
- место жительства физического лица или местонахождение юридического лица — владельца пасеки;
- контактная информация владельца пасеки или уполномоченного им лица;
- место фактического расположения пасеки с указанием информации о земельном участке (адрес или кадастровый номер земельного участка);
- количество пчелиных семей;
- порода (популяция) пчелиных семей (по наличию);
- статус пасеки (зарегистрирована / ликвидирована).
5. В случае несоответствия заявления или ПП установленной формы, а также предоставление в них неполной информации (не заполнены все обязательные сведения в заявлении или ПП), заявление и заполненный и подписанный ПП возвращаются в однодневный срок владельцу пасеки или уполномоченному им лицу. Отказ в выдаче ПП по другим основаниям не допускается.
6. Единственный уникальный номер состоит из таких элементов, разделяемых дефисом:
- двусмысленного буквенного кода Украины (UA);
- кода области, в которой размещается пасека, согласно кодификации административно-территориальных единиц Украины (областей, районов (городов));
- кода района (города), в котором размещается пасека, согласно кодификации административно-территориальных единиц Украины (областей, районов (городов));
- порядкового номера ПП (начинается с единицы и присваивается в порядке возрастания);
Единственный уникальный номер не может быть присвоен другому паспорту пасеки даже после прекращения деятельности зарегистрированной пасеки.
7. Паспорт пасеки подлежит замене на новый в случае его потери, повреждения или смены собственника пасеки по заявлению владельца пасеки или уполномоченного им лица, что составляется в произвольной форме и подается в территориальный компетентный орган.
8. В случае прекращения деятельности пасеки владелец пасеки или уполномоченное им лицо в течение 10 календарных дней письменно информирует об этом территориальный компетентный орган, который осуществлял выдачу ПП. Территориальный орган в течение 5 календарных дней в Реестре ПП меняет статус пасеки с зарегистрированной на ликвидированный.
9. Реестр ПП размещается на официальном веб сайте компетентного органа. Информация о регистрационном номере учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта не подлежат обнародованию.
10.После осуществления ветеринарно-санитарных мероприятий должностным лицом территориального компетентного органа в ПП удостоверяется ее ветеринарно-санитарное состояние.
11.Результаты ветеринарно-санитарных мероприятий, в том числе ежегодного весеннего учёта пасек, которые осуществляются до 15 мая текущего года, вносятся в приложение к ПП должностным лицом территориального компетентного органа.
УСТАНОВЛЕНА НОВАЯ ФОРМА ветеринарно-санитарного ПАСПОРТА ПАСЕКИ
УСТАНОВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ветеринарно-санитарного ПАСПОРТА
Как получить ветеринарно-санитарный паспорт пасеки в 2021 году?
- Заполнить заявление о выдаче ветеринарно-санитарного ПП и заполнить и подписать ПП, установленного образца;
- Подать эти документы в территориальный компетентный орган по месту жительства владельца пасеки или местонахождению пасеки в письменной или электронной форме;
- Получают оформленный паспорт пасеки в день обращения;
- Владелец пасеки или уполномоченное им лицо представляет паспорт для обновления данных в Реестре паспортов при изменении сведений;
Отказ в выдаче паспорта сообщается в однодневный срок.
Паспорт пасеки подлежит замене на новый в случае потери, повреждения или смены собственника.
Что делает должностное лицо территориального органа Госпродпотребслужбы
- Проверяет соответствие заполненных документов установленным требованиям;
- Присваивает паспорту уникальный номер и ставит его на титульную страницу (с подписью и печатью);
- Вносит информацию в Реестр паспортов пасек;
- Вносит результаты ветеринарно-санитарных мероприятий в дополнение к паспорту.
Регистрация паспортов пасек размещается на веб-сайте компетентного органа.
Подписаться на новые статьи
Рассылаем 1 раз в неделю свежие материалы по пчеловодству и ведению медового бизнеса
20.06.2019