Медовая биржа Украины
На торгах Лотов 83 232 тонн

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

Паспорт пасеки в 2021 году — инструкция и образцы документов

Чтение статьи займёт 3 минуты
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
Поделитесь статьёй с друзьями-пчеловодами:
Полезные документы к статье [в PDF]
Скачать образцы документов: заявление на регистрацию пасеки, выдачу паспорта пасеки и паспорт пасеки 2021»
введите email и мы сразу отправим документы на почту

Получение паспорта пасеки в 2021 году в Украине с 19 февраля изменилось. В статье рассказываем об изменениях и о том, какие действия нужно предпринять пчеловоду.

Изменения в Приказе «О некоторых вопросах в сфере пчеловодства» от 19 февраля 2021 года

Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки (далее — ПП) — документ, который идентифицирует пасеку и устанавливает ветеринарно-санитарное состояние пчелиных семей.

Регистрация ветеринарно-санитарных паспортов пасек (далее — реестр ПП) — единый перечень паспортов пасек, зарегистрированных на территории Украины, формируется и ведётся в электронной форме компетентным территориальным органом.

🐝💰 Новый Youtube-канал «Honey Money»! Проект о деньгах в медовом бизнесе

Проект для пчеловодов, экспортеров и участников медового рынка.
  • Интервью с интересными экспертами
  • Полезные материалы по пчеловодству
  • Аналитика рынка
  • Современные подходы и новинки

1. Выдача ПП осуществляется в день обращения по заявлению. Заявление подается владельцем пасеки или уполномоченным им лицом в территориальный компетентный орган по месту жительства владельца пасеки или местонахождению пасеки в письменной или электронной форме (с наложением квалифицированной электронной подписи). К заявлению прилагается заполненный и подписанный владельцем пасеки или уполномоченным им лицом паспорт пасеки.

2. После получения территориальным компетентным органом в письменной или электронной форме заявления о выдаче ПП и заполненного ПП должностное лицо территориального компетентного органа вносит информацию в Реестр ПП и осуществляет выдачу паспорта.

3. При регистрации ПП ему присваивается единый уникальный номер, который проставляется на титульном листе ПП должностным лицом территориального компетентного органа (с соответствующей подписью и печатью) и вносится вместе со сведениями о пасеке в Реестр ПП.

4. Сведения, вносимые в Реестр паспортов пасек:

  • единственный уникальный номер;
  • информация владельца пасеки;
  • место жительства физического лица или местонахождение юридического лица — владельца пасеки;
  • контактная информация владельца пасеки или уполномоченного им лица;
  • место фактического расположения пасеки с указанием информации о земельном участке (адрес или кадастровый номер земельного участка);
  • количество пчелиных семей;
  • порода (популяция) пчелиных семей (по наличию);
  • статус пасеки (зарегистрирована / ликвидирована).

5. В случае несоответствия заявления или ПП установленной формы, а также предоставление в них неполной информации (не заполнены все обязательные сведения в заявлении или ПП), заявление и заполненный и подписанный ПП возвращаются в однодневный срок владельцу пасеки или уполномоченному им лицу. Отказ в выдаче ПП по другим основаниям не допускается.

6. Единственный уникальный номер состоит из таких элементов, разделяемых дефисом:

    • двусмысленного буквенного кода Украины (UA);
    • кода области, в которой размещается пасека, согласно кодификации административно-территориальных единиц Украины (областей, районов (городов));
    • кода района (города), в котором размещается пасека, согласно кодификации административно-территориальных единиц Украины (областей, районов (городов));
    • порядкового номера ПП (начинается с единицы и присваивается в порядке возрастания);

    Единственный уникальный номер не может быть присвоен другому паспорту пасеки даже после прекращения деятельности зарегистрированной пасеки.

    7. Паспорт пасеки подлежит замене на новый в случае его потери, повреждения или смены собственника пасеки по заявлению владельца пасеки или уполномоченного им лица, что составляется в произвольной форме и подается в территориальный компетентный орган.

    8. В случае прекращения деятельности пасеки владелец пасеки или уполномоченное им лицо в течение 10 календарных дней письменно информирует об этом территориальный компетентный орган, который осуществлял выдачу ПП. Территориальный орган в течение 5 календарных дней в Реестре ПП меняет статус пасеки с зарегистрированной на ликвидированный.

    9. Реестр ПП размещается на официальном веб сайте компетентного органа. Информация о регистрационном номере учетной карточки плательщика налогов или серия и номер паспорта не подлежат обнародованию.

    10.После осуществления ветеринарно-санитарных мероприятий должностным лицом территориального компетентного органа в ПП удостоверяется ее ветеринарно-санитарное состояние.

    11.Результаты ветеринарно-санитарных мероприятий, в том числе ежегодного весеннего учёта пасек, которые осуществляются до 15 мая текущего года, вносятся в приложение к ПП должностным лицом территориального компетентного органа.

    УСТАНОВЛЕНА НОВАЯ ФОРМА ветеринарно-санитарного ПАСПОРТА ПАСЕКИ

    УСТАНОВЛЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ветеринарно-санитарного ПАСПОРТА

    Как получить ветеринарно-санитарный паспорт пасеки в 2021 году?

    Как получить ветеринарно-санитарный паспорт пасеки в 2021 году?

     

    1. Заполнить заявление о выдаче ветеринарно-санитарного ПП и заполнить и подписать ПП, установленного образца;
    2. Подать эти документы в территориальный компетентный орган по месту жительства владельца пасеки или местонахождению пасеки в письменной или электронной форме;
    3. Получают оформленный паспорт пасеки в день обращения;
    4. Владелец пасеки или уполномоченное им лицо представляет паспорт для обновления данных в Реестре паспортов при изменении сведений;

    Отказ в выдаче паспорта сообщается в однодневный срок.

    Паспорт пасеки подлежит замене на новый в случае потери, повреждения или смены собственника.

    Что делает должностное лицо территориального органа Госпродпотребслужбы

    Что делает должностное лицо территориального органа Госпродпотребслужбы

     

    1. Проверяет соответствие заполненных документов установленным требованиям;
    2. Присваивает паспорту уникальный номер и ставит его на титульную страницу (с подписью и печатью);
    3. Вносит информацию в Реестр паспортов пасек;
    4. Вносит результаты ветеринарно-санитарных мероприятий в дополнение к паспорту.

    Регистрация паспортов пасек размещается на веб-сайте компетентного органа.

    Подписаться на новые статьи

    Рассылаем 1 раз в неделю свежие материалы по пчеловодству и ведению медового бизнеса

    Сделайте репост в социальные сети или мессенджеры:
    Оставьте комментарий к статье — нам важно ваше мнение!