Медовая биржа Украины
На торгах
Объявлений: 73 Тонн мёда: 118

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

Как правительство провинции развивает и продвигает пчеловодство — пример Подляского воеводства

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 0 из 5)
| Источник

«Miód Podlaski» — этикетка с этим названием, цветная полоса и наклейка украшают банки с мёдом из более чем 50-ти пчелохозяйств Подляского воеводства. Бесплатные этикетки с крышками — одна из многих форм поддержки и продвижения пчеловодства со стороны правительства провинции.

Подписывайтесь в мессенджерах на «Новости пчеловодства»!
  • Ежедневные новости в мире пчеловодства
  • Анонсы мероприятий для пчеловодов и экспортеров
  • Новинки, аналитика медового рынка

«Кто покупает «Miód Podlaski» с нашей этикеткой, может быть уверен, что он покупает продукт у местного пчеловода, который сам заботился о своих пчёлах.

Мы поддерживаем наших пчеловодов, потому что продвигаем Подляское воеводство, его бренд. А Подляский мёд — лучшая витрина нашего региона, — объясняет Станислав Дерегайло, заммаршала Подляского воеводства, который ещё и пчеловод. — В воеводстве много хороших кормов: с одной стороны рапс, с другой — луга, болота и леса. Только национальные парки в нашем регионе занимают 900 км2. Это означает, что мёд из Подляского воеводства — особый, поэтому в него стоит инвестировать».

Правительств провинции инвестирует в развитие и продвижение пчеловодства уже несколько лет. И это помощь не только активным пчеловодам, но и тем, кто только начинает заниматься пчеловодством. Например, для учащихся начальной и средней школы Управление маршала организует: 

  • конкурсы изобразительного искусства и фильмов;
  • образовательные семинары;
  • шоу;
  • конкурсы знаний по пчеловодству.

О популярности конкурсов пчеловодства свидетельствует рекорд 2021 года — количество работ на художественный конкурс превысило 1400! В одной из комнат маршальской канцелярии работами заняли столы, стулья, стены, двери и полы. Комиссия оценивала их два дня.

Близкие встречи и участие в жизни пчёл возможны благодаря школьным пасекам в сельскохозяйственных школах Подляского воеводства.

Для популяризации пчеловодства также по региональным каналам и общенациональному телевидению рассказывают: 

  • о мёде и продуктах пчеловодства;
  • о Подляских пасеках и о том, что в них лучшего.

В трансляциях принимают участие пчеловоды, зарегистрированные в специальной базе данных местных производителей, которая ведётся Управлением маршала. Важно:

  • поддержать тех производителей, в том числе пчеловодов, которые легально работают на рынке под надзором санитарных и ветслужб;
  • показать, что мёд и продукты пчеловодства стоит покупать у местных пчеловодов: проверено, безупречно и безопасно.

Подляский местный центр продуктов — это место, где производители находят поддержку и помощь не только в плане продвижения.

«Те, кто задумывается начать путь с вывода своей продукции на рынок, найдут здесь ответы на вопросы. Например, что лучше для них: прямые продажи или, может быть, розничная торговля, — говорит заммаршала. — У нас есть анализ и разъяснения по налоговым и бухгалтерским вопросам. Мы тесно сотрудничаем с санитарными и ветслужбами, чтобы прояснить и развеять сомнения относительно требований к содержанию пасеки».

Сделайте репост в социальные сети или мессенджеры:

Подписаться на новости пчеловодства

Рассылаем 1 раз в неделю свежие материалы по пчеловодству и ведению медового бизнеса