Медовая биржа Украины
На торгах Лотов 0 0 тонн

Наш телефон

0 800 21-21-10 Пн-Пт 09:00–18:00

Как сделать мёд любимым подсластителем

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
| Источник

Широкая информационная кампания, проведенная Американским национальным советом по меду, сделала мед самым популярным подсластителем среди потребителей. В чем заключалась эта успешная кампания? И что мы можем извлечь из этого?

Подписывайтесь в мессенджерах на «Новости пчеловодства»!
  • Ежедневные новости в мире пчеловодства
  • Анонсы мероприятий для пчеловодов и экспортеров
  • Новинки, аналитика медового рынка
  1. Кампания по продвижению меда охватила все средства массовой информации, доступные сегодня; 
  2. В магазинах между полками с продуктами были вывешены таблички, информирующие о важности пчел в производстве продуктов питания; 
  3. Реклама появлялась в основном на сайтах, посвященных здоровью и здоровому питанию; 
  4. Потребителям показали, как использовать мед в различных блюдах. Было подчеркнуто, почему забота о планете, потребление меда и забота о здоровье идеальное сочетание;

Национальный совет по меду выделил миллион долларов на исследования, связанные с медом и пчелами. В результате 2020 год стал первым годом в истории, когда американцы заявили, что они предпочитают подслащивать продукты медом, а не белым сахаром. 

Сделайте репост в социальные сети или мессенджеры:

Подписаться на новости пчеловодства

Рассылаем 1 раз в неделю свежие материалы по пчеловодству и ведению медового бизнеса